VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теории происхождения государства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002879
Тема: Теории происхождения государства
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский Государственный университет имени Косыгина А.Н.» академия имени Маймонида»

ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И ПРАВА
____________________________________________


КУРСОВАЯ РАБОТА

«Теории происхождения государства»
название курсовой работы

Направление		030900.62	Юриспруденция	
	(код)	(наименование специальности)


 «Допустить к защите»:

«___»__________________201_ г.

Зав. выпускающей кафедрой			/______________________./
	подпись


«Процент оригинального текста составляет ______ %»


Лаборант кафедры					/	/
	подпись	Дата	


Руководитель 					    /Санницкий Д.И./
	подпись	Дата	

Студент 					      /Шершнев Д.М./
	подпись	Дата	


Москва, 2017

Содержание
Введение..............................................................................................................
Глава 1 (основные теории происхождения государства)…………………
1.1 Религиозная теория происхождения государства. …………………..........
1.2 Патриархальная теория происхождения государства…………………......
1.3 Договорная теория происхождения государства………………………….
1.4 Органическая теория происхождения государства……………………….
1.5 Насильственная теория происхождения государства…………………….
1.6 Психологическая теория происхождения государства…………………… 
1.7 Марксистская теория происхождения государства……………………….
Глава 2 (иные теории происхождения государства)………………………….
 2.1 Кризисная теория происхождения государства………………………..
 2.2 Расовая теория происхождения государства……………………………....
 2.3 Демографическая теория  происхождения государства…………………..
2.4 Теория инцеста………………………………………………………………..
2.5Ирригационная теория происхождения государства. ………………………
2.6Теория Гегеля…………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………..... 
Список использованной литературы………………………………………….


Введение
     Теории происхождения государства – это основные идеи и представления о возникновении государства, которые были предметом дискуссий многие века и с каждым днем продолжают появляться и развиваться . 
      «Такой плюрализм мнений обусловлен следующим: во-первых, на процесс происхождения государственности действительно влияли многие факторы:   социально-экономические, информационно-управленческие, нравственно-религиозные, национально-исторические,  духовно-культурные, экологические, психологические; во-вторых, мыслители, предлагавшие объяснение этому процессу, жили в разные исторические эпохи и, разумеется, использовали разный объем накопленных человечеством знаний; в-третьих, объясняя процесс возникновения государства, ученые чаще всего брали для иллюстрации своих идей известные им регионы земли»1 
          « Изучение процесса происхождения государства имеет не только познавательный, академический, но и политико-практический характер. Оно позволяет глубже понять социальную природу государства и права, их особенности  и черты, дает возможность проанализировать причины и условия их возникновения и развития и позволяет определить их функции и роль в жизни общества и политической системы.»2   
   Большинство мнений основаны лишь на одном или нескольких факторах и не могут учесть их все, вследствие чего являются неполноценными. К тому же, каждое государство имеет свою собственную историю развития, появления, особенности, модель жизни людей, традиции и обычаи первичных обществ, которые повлияли на путь возникновения государственности.
     Цель моей работы заключается в том, чтобы показать многообразие теорий происхождения государства, отдельные признаки каждой, их плюсы и минусы.
     В каждой из теорий есть особенная интересная идея, которая отражает какие-то моменты, которые могли повлиять на происхождение государства, в то же время есть и моменты, за которые их можно критиковать.
                           

















Глава 1
Религиозная теория происхождения государства.
     «Особая роль в решении вопроса о происхождении государства на протяжении истории развития человечества отводилась религии. Еще в Древнем Египте, Вавилоне и Иудее выдвигались идеи божественного происхождения государства и права. Но особенно широко данные идеи распространились на стадии перехода многих народов к феодализму и в феодальный период. Государь, по мнению богословов, наделяется церковью правом повелевать людьми»3 или же является наместником Бога на земле и посредником между землей и небом.
Одним из ярких ее представителей считают Фому Аквинского, философа и теолога католической церкви, основателя томизма , который объясняет онтологию, антропологию, космологию с божественной точки зрения. Одной из самых известных его работ стал труд « 5 доказательств существования Бога».
     Другим известным представителем этой теории является Платон. Однако его взгляды существенно отличались от взглядов Фомы Аквинского, на это повлияло то, что в годы его жизни многие люди верили  в множество Богов. В Египте – Амон(древнеегипетский Бог черного небесного пространства, позже – солнца) , Анубис(покровитель мертвых и сопроводитель с загробное царство)… В древней Греции – Зевс(Бог неба, грома и молний), Гера              (покровительница брака), Апполон (древнегреческий Бог искусства и красоты), Афродита( Богиня красоты), Деметра(Богиня плодородия)… В древнем Риме – Атлант(титан держащий небесный свод), Минерва(Богиня мудрости), Венера(Богиня красоты и плотской любви)…  По мнению Платона, государства были созданы Богами на олимпе во главе с Зевсом. Он  с другими Богами создали землю и поделили страны между собой, дали им законы и поставили правителей.
    Древнеиндийская теория считает , что мир был создан Богами Индрой и Варуной, которые установили космический и  земной порядок, его закон и обычаи, традиции. Индрe принадлeжит роль защитника государства от внешнего врага, тогда как Варуна предcтавляет отношения между человеком и Богом.
     Все эти теории, как политеические, так и монотеические объединяет то, что наш мир, по их мнению, создан силами свыше, которые контролируют жизнь людей и путем провидения ставят правителей.
    Однако невозможно опираться на эти теории и признавать какую-либо из них в качестве верной, так как теологические теории происхождения государства в принципе недоказуемы и  построены в основном на вере. «Вместе  с тем, данная теория умаляет влияние социально-экономических и других материальных и духовных отношений на государство и не позволяет определить, как совершенствовать форму государства, как улучшать государственное устройство»4

Патриархальная теория происхождения государства.
     В основе данной теории лежат представления о возникновении государства из семьи, а общественной и государственной власти — из власти отца семейства. Основная мысль теории в том, что люди – существа коллективные, стремящиеся к взаимному общению, приводящему к возникновению семьи. Увеличение населения и количества семей приводит в конце концов к образованию государства.
      Власть государя, как и власть отца семейства – неограниченна. Правитель в государстве заботится о подданных, как отец о своих детях.
     Самым популярным представителем и идеологом этой теории является 
Аристотель. Согласно учению Аристотеля, государство, являясь продуктом
естественного развития, возникает в результате появления и разрастания семьи. В основе образования государства лежит естественное стремление людей к взаимному общению. Такое общение приводит к тому, что из нескольких семей складывается селение или род, а из всех селений или родов образуется государство. Государство, по Аристотелю, «является высшей формой общения и появляется лишь тогда, когда образуется общение между семьями ради благой жизни»5 В своей «политике» он говорит, что  «всякое государство представляет собой своего рода общение, всякое же общение организуется ради какого-либо блага ,(ведь всякая деятельность имеет в виду предполагаемое благо) то, очевидно, все общения стремятся к тому или иному благу, причем больше других, и к высшему из всех благ стремится ю общение, которое является наиболее важным из всех и обнимает собой все
остальные общения. Это общение и называется государством или
общением политическим.
      Конфуций, трактуя императора как «сына Неба» и исполнителя воли Неба, вместе с тем уподоблял власть императора власти главы семейства, а государство называл большой семьей. Управление государством, по его мнению, должно быть построено так же, как и  управление семьей — на основе норм добродетели, заботы старших о младших и почтительности младших по отношению к старшим.
     Плюс данной теории в том, что формируется уважение к государственной власти, а минус в том, что отрицается специфика государства, его различие от семьи.


Договорная теория происхождения государства
     Эту теорию так же именуют естественно-правовой. Началась она развиваться еще в Древней Греции. Однако активно развиваться она стала в средние века в разных странах.
     В Англии – Джон Локк и Томас Гоббс, во Франции – Жан-Жак Руссо и Поль Гольбах, В Голландии – Гуго Гроций и Бенедикт Спиноза, в России – Александр Радищев.
     В договорной теории государство возникает в результате договора между людьми, в котором, с одной стороны, государство обязуется защищать и заботиться о гражданах, а граждане, в свою очередь, обязуются подчиняться законам, платить налоги и т.д. 
      Договорная теория имеет в себе демократические начала и актуальна до сих пор, она находит развитие во множестве трудов и вызывает множество дискуссий.
     Радищев утверждал , что власть принадлежит народу, народ выбирает себе монарха и имеет право его сместить, если тот злоупотребляет своей властью, провоцируя этим народные восстания и революции.
     Сторонники договорной теории выступали против идеи божественного происхождения государства. В их представлении власть монарха идет не от божьего провидения, а от самих людей. Данный тезис, положенный в основу договорной теории происхождения государства и права, был наиболее ярко и обстоятельно развит П. Гольбахом. «Каждый народ имел своих законодателей и миссионеров. Каждый законодатель или миссионер вводил своего бога, свой культ, свою религию, созданные и измененные по его разумению, согласно его собственным предрассудкам и интересам и в соответствии с тем, какие чувства он хотел внушить людям, у которых вошел в доверие и почет. Это был либо фанатик; либо шарлатан, а часто то и другое вместе» говорил он.
     Подвергая резкой критике идеи божественного происхождения власти, государства и права, приводящие к губительным социальным последствиям, Гольбах, а вместе с ним и другие сторонники естественно-правовой теории происхождения государства вместо божественной воли говорили о воле человека.
  «  Если бы нации, столь униженные в своих правах в собственных глазах,  способны были обратиться к разуму, они, конечно, увидели бы, что только их воля может предоставлять кому-либо высшую власть. Они увидели бы, что те земные боги, перед которыми они падают ниц, в сущности просто люди, которым они же, народы,  ошибки поручили  называл вести  опубликованные их к счастью,  части причем  результате эти  особенно люди  именно стали,  глава однако,  социальные бандитами,  власть врагами  здесь и узурпаторами,  биологические злоупотребили  силами властью  древней против  которые народа,  осознание давшего им в руки эту власть» 6
     Вопросы  земле о том,  осуществляемые что  самого представляет  присущие собой  апполон общественный  монотеические договор,  его  позволяющих содержание  божьего и назначение,  причиной равно  самым как  венгеров и многие другие  причем им вопросы,  мнению получили  наряду наиболее  индрой яркое  сущности и основательное  известных освещение в  удержания ряде  воля трактатов  общение Жан-Жака  через Руссо, особенно  основе в его  могут знаменитом  свой труде «Об  общественном общественном  либо договоре».
Основная  результате задача,  подобно которую  может призван  народ решать  опубликованные общественный  сопроводитель договор,  венера состоит  основе в том,  озабочен по мнению  дабы Руссо,  можно чтобы  самого найти  результате такую  поступить форму  менее ассоциации,  демократична которая  мнению защищает  однако и ограждает  вместо всею  государство общею  старших силою  законодателей личность  грома и имущество  которая каждого  общество члена  существует ассоциации, и  непрочна благодаря  малько которой  находит каждый,  органическая соединяясь  всех со всеми,  помощью подчиняется,  старших однако,  произведение только  озер самому  однако себе  увидели и остается  государь столь  внешнего же свободным,  идущий как  свою и прежде.
     Рассматривая  взаимопомощь государство  сторонники как  попытка продукт  основе общественного  свою договора,  титан происхождение  сторонники разумной  бенедикт воли  только народа,  правители а точнее,  радищев как  земли человеческое  государство учреждение  может или  теория даже  интерес изобретение,  наряду Руссо  слабая исходил  либо из того,  современная что  права каждый  всех человек  социолога передаст  бенедикт в общее  человеческое достояние  хотя и ставит  общее под  части высшее  психика руководство  государстве общей  цивилизацию ноли  человека свою  повиновении личность  руссо и все  государство свои  можно силы. В  неотчуждаемое результате  находит для  провоцируя нас  разные всех  самым каждый  сторонники член  слабая превращается  быстро в нераздельную  слабая часть  другим целого. Это  дифференциации коллективное  космологию целое,  попытка по мнению  свою Руссо,  упорство есть  отношения не что  сторонники иное,  истории как  человек юридическое  вместе лицо. Раньше  набить оно  возникает именовалось «гражданской  космический общиною». Позднее «Республикою  однако или  таким Политическим  пришлось организмом». Члены  права этого  естественное Политического  страсти организма называют  неотчуждаемое его «Государством,  толчком когда  защиту он пассивен,  должно Сувереном,  находит когда  ярких он активен,  власть Державою - при  ошибок сопоставлении  длительное его  согласны с ему  основе подобными» .
Государство,  озабочен по Руссо, - «условная  через личность»,  приводящие жизнь  примерно которой  старших заключается  общественных в союзе  власть ее членов. Главной  производные его  англии заботой  если наряду  разные с самосохранением  правители является  обосновывать забота  управление об общем  глава благе,  страсти о благе  результате всего  основной общества,  теория народа. Огромную  стороне роль  данных при  призваны этом  есть играют  другим издаваемые  называл законы,  грома право.
     Руссо  самым выдвигает  биологические и развивает  произведение идею  возникновению прямого  матрилинейные народного  тысяч правления. Ибо,  удаления согласно  разных общественному  поступить договору,  всех только  представлении общая  непрочна воля  защиту может  которые управлять  способны силами  иудее государства  лучше в соответствии  которые с целью  перед его  человека установления,  основной каковая  веке есть  одной общее  всех благо.
     Наряду  учитывает с исключительным  законы правом  жизни на принятие  самого законов  присваивающей у народа  родов имеется  нгельс неотчуждаемое  вместе право  этой на сопротивление  государстве тиранам. Короли,  жизни писал  числе по этому  сделал поводу  происхождения Руссо,  повиновении всегда «хотят  опираясь быть  ударства неограниченными». Хотя  людей им издавна  однако твердили,  именно что  этот самое  растительных лучшее  какие средство  данная стать  удаления таковыми - это  которые снискать  чтобы любовь  органическая своих  лекцию подданных,  столь однако  происхождения это  можно правило  вместо при  присваивающей дворах  эпоху всегда  лекция вызывало  государство и будет  привести вызывать  толчком только  после насмешки. Власть,  внешнего возникающая  мнению из любви  элементарными подданных,  другие несомненно,  неотчуждаемое наибольшая. Но  зменение она  только непрочна  созданию и условна. Поэтому «никогда  теолога не удовлетворяются  общение ею государи». Личный  первобытном интерес  однако любых  толчком повелителей  государь состоит  существует в том,  одной чтобы  пределы народ  ошибки был  только слаб,  договорная бедствовал  причем и никогда  если не мог  лучше им сопротивляться. Конечно,  провоцируя замечает  даже мыслитель,  расовая если  сторонники предположить,  человека что  малько подданные  большая всегда  производные будут  взаимопомощь оставаться  власть совершенно  стремящиеся покорными,  наряду то государь  богиня был  озабочен бы тогда  учитывает заинтересован  производные в том,  любая чтобы  провоцируя народ  наряду был  предположения могуществен,  помощью дабы  плюс это  столь могущество,  теория будучи  нежели его  законодателей собственным,  человек сделало  когда государя  аниче грозным  увидели для  радищев соседей. Но  уподоблял так  радищев как  наличие интерес  другим народа  социолога имеет  правители лишь  представлении второстепенное  возникает и подчиненное  большая значение  однако и так  людей как  когда оба  хозяйства предположения  трактатов несовместимы,  земле то естественно,  разные что  другие государи  воля всегда  тавляе предпочитают  история следовать  теорию тому  огромное правилу,  можно которое  однако для  попытка них  чила непосредственно  только выгодно.
     Сторонники  возникает естественно-правовой  частной теории  которые происхождения  общественной государства  минус и права  трактуя последовательно  узком отстаивали  слабая тезис  стремящиеся о том,  отношения что  неотчуждаемое народ  взаимопомощь обладает  апполон естественным  производные неотчуждаемым  называл правом  происхождения не только  причем на создание  теолога государства  древней на основе  наряду общественного  нескольких договора,  чтобы но и на сопротивление  была тиранам,  когда на его  различных защиту.7
  результате     Томас  глава Гоббс  подвергая считал,  божьего что  наряду догосударственным  только состоянием  тенденция было  основная состояние  старших войны  первое всех  мало против  лучше всех  свою и в этих  всегда условиях  своей людям,  мнению чтобы  соответствии добиться  является мира  богиня пришлось  стоят заключить  которое между  известных собой  стоят договор  сторонники об учреждении  конце государства,  производные целью  когда которого  грубое было  индрой бы общее  договорная благо  этот людей.
Плюсом  человека этой  догадки теории  нескольких является  человека то,  толчком что  некоторых она  прямо демократична  развитие и понятна,  своей а минусы,  после что  политическим не учитываются  перед духовно-культурные  перед факторы  желтая происхождения  также государства.
  которая 
                                                                                                                             догадки 
Органическая  люди теория  только происхождения  возникновению государства
  теорию 
  попытка Органическая теория  толчком происхождения  источником государства  вопросы получила  чего широкое  ярких распространение  попытка в Европе  этих в 19 веке. Толчком  огромное к ее развитию  защиту послужила  повлияло теория  хозяйства естественного  государство отбора  теория Чарльза  свой Дарвина,  воля развил  разные эту  государство теорию  толчком Герберт  хотя Спенсер.
    Государство  государство по этой  узком теории  после сопоставляют  богиня с организмом.  всех То  люди есть,  однако отношения  черного между  столь частями  жизни общества  каждый сравнивают  эпоху с отношениями  развил между  ценным частями  всех организма. Социальная  часто эволюция – разновидность  удержания биологической  психика эволюции.
     Правительство  способной государств  зменение сравнивается  особая с мозгом,  титан а подданные  договорной ассоциируются  венера с другими  властью частями. Подобно  является тому,  венгеров как  развитый среди  бстоятельно биологических  органический организмов  минус выживают  рассматривая наиболее  можно приспособленные,  виду так  можно и в социальной  возникновению сфере  теория складываются  характер более  основе сильные  расовая и слабые  ошибок государства.


____________________
7  сделал Теория  государство Государства  содержание и права:  лучше учебник/ Н. И. Матузов,  основу А. В. Малько – 4-е  людей из д.,  общем испр. и  элементарными доп. М.:  учитывает Издательский  сущности дом «Дело» РАНХиГС, 2016 – с. 73-74 из 720.
Общество  всех в своем  виду развитии,  расовая как  права и организм,  сопроводитель проходит 4 фазы:
1) Рост  цивилизацию и развитие
2) Повышенная  защиту сложность  озер строения
3) Прогресс  если структурной  трактатов дифференциации
4) Изменения  присущие в частях  эпоху общества,  любая дифференцированность  спенсер деятельности( разделение  является труда)
     Взаимопомощь  озабочен частей  приводящие вызывает  эпоху их взаимосвязь. Эти  если части  трактатов образуют  церковью агрегат,  лилиенфельд построенный  растительных на том  озабочен же общем  однако начале,  привести что  лучше и организм. Жизнь  количества единиц  люди длится  неотчуждаемое после  которая конца  грома агрегата,  какие но жизнь  старших агрегата  общественном превосходит  родов жизнь  богиня единиц. Каждый  этой орган  призваны имеет  происхождения приспособления  инициативными для  была жизни,  набить для  дюринг деятельности  плюс и для  есть удаления  однако материала,  пределы как  пастбищному и каждая  содержание группа  вопросы граждан.
     Спенсер  основной выделял 3 этапа  общем эволюции
1) неорганический ( формирование  ошибки планеты)
2) органический ( формирование  часто жизни)
3) надорганический (социальная  социальная эволюция)
Эти  сторонники идеи  набить изменяли  вместо и развивали  аниче также  связанное О. Конт,  если А. Шеффле,  лекцию П. Лилиенфельд  может и др.
     Плюс  гобино этих  социальная идей  согласны в том,  сделал что  всех биологические  есть факторы  нежели действительно  даже сыграли  повлиять большую  если роль  прошла в становлении  вместо государства,  минусы,  длительное что  если нельзя  ровым учитывать  экономические только  апполон биологические  однако факторы,  всего а также нельзя  была распространять  мнению все  жизни закономерности,  внутренние присущие  согласны биологической  охотно эволюции,  перед на социальные  была организмы,  бенедикт ведь  способны это  основе разные  жизнь уровни  соединяясь жизни  теолога со своими  охотно проблемами  возникновение и закономерностями.

Насильственная  ровым теория  получили происхождения  большая государства
     Ее  жизни также  присваивающей называют  защиту теорией  повиновении завоевания. Государство  опубликованные возникло  старших в результате  привели насилия  учитывает либо  эпоху внешнего, либо  основе внутреннего. То  ударства есть,  осуществляемые государство  лучшее возникает  ошибок в результате  упорство завоевания  хозяйства и порабощения  обоняние одними  наряду народами  части других  есть или  ошибок же в результате  каждого внутреннего  законодателей насилия  цивилизацию одной  после части  марксистская первобытного общества  белые над  толчком другой. Победители  божьего становились  современная поработителями,  венгеров высшей  веке кастой,  радищев а побежденные – эксплуатируемыми  количества рабами
     Значит  общество , ни божественные  согласны силы,  непрочна ни общественный  наиболее договор,  особая ни культурные  аниче традиции,  социальные а грубое  огромное насилие,  титан покорение  опубликованные и подчинение,  общественной войны  таким являются  космологию основной  перерастание причиной  дабы происхождения  титан государств.
     Наиболее  закон видимыми  называл представителями  охотно этой  получили теории  бенедикт были  всегда Е. Дюринг,  существует Л. Гумплович,  только К. Каутский.
     Дюринг  построены полагал,  теолога что основа развития  доверие общества  удержания и общественных  венгеров отношений - внутренние  общественной формы  непрочна властных  ударства отношений,  созданию экономические  провоцируя же отношения  провоцируя он считал  если производными  поступить от политических  соответствии 
     Возникновение  юридическое же других  аниче общественных  развил институтов  кризису обусловлено  бстоятельно проявлением  внутренние насилия  влечений между  лучше членами  социальные общества. Таким  способны образом,  взгляды он являлся  трактуя сторонником  производные теории  способной внутреннего  главе насилия.
     «История  охотно не предъявляет  ними нам  тогда ни одного  истории примера,  жизни где  томас бы государство  земли возникало  виду не при  феодализму помощи  старших акта  поэтому насилия,  сущности а как-нибудь  теолога иначе» - говорил  также Гумплович.8
     Плюс  призваны данной  социальной теории  повлиять в том,  после что  государство исторически  можно известны  таким примеры,  перед где  социальная созданию  государство государства  огромное послужили  нескольких именно  всех элементы  взаимопомощь насилия,  земли минус,  таким что  однако не учитываются  возникновение социально-экономические  развитие и религиозно-культурные  феодализму факторы. Характер  внутренние этой  рассматривая теории  результате соответствует  однако представлениям  озабочен и уровню  озабочен знаний  руссо людей  доверие в конце 19 века.


Психологическая  против теория  которые происхождения  каждого государства
     Основоположником  результате этой  характер теории  произведение принято  озер считать  воля Л. И. Петражицкого – русского  другим ученого,  опираясь социолога  перед правоведа  ошибок и философа. Идея  правители теории  венера в том,  внешнего что  привели психологически  поделили существует  экономические тип  провоцируя людей  созданию с потребностью  называл влавствовать  наиболее и 
_____________________
Гумплович. Л. « Общее  производные учение  отношения о государстве». – СПб, 1910 – с.48 из 516.
управлять,  внешнего и тип  особая людей  народ с потребностью  результате подчиняться  состоит и подражать,  опубликованные вследствие  дюринг этого  развитие и появляется  экономические государство,  вместо правители  лилиенфельд и подчиненные.
      «Вместе  именно с тем  основоположник всегда  длительное существовали  которая и существуют  договорная люди,  догадки которые  родов не согласны  биологические с властью,  мало проявляют  основной те или  поделили иные  этих агрессивные  конце стремления,  запечатленный инстинкты. Для  виду удержания  получили в "узде" подобных  теория психических  ошибок качеств  основоположник личности  законы и возникает  тенденция государство.
     Следовательно,  также государство  вытянут необходимо  мыслительные как  возникало для  влечений удовлетворения  причем потребностей  этой большей  томас части  бенедикт людей  космический в подчинении,  руссо послушании,  вопросы повиновении  человек определенным  сделал лицам  всех в обществе,  дифференциации так  является и для  глава подавления  можно агрессивных  космологию влечений  ярких некоторых  руки индивидов. Отсюда  первобытном природа  развил государства - психологическая,  социолога коренящаяся  самым в закономерностях  нгельс человеческого  согласно сознания.                     Государство,  всегда по мнению  поделили представителей  главе данной  попытка теории, - продукт  минус разрешения  способной психологических  обоняние противоречий  белые между  позволяющих инициативными (активными) личностями,  тогда способными  жизни к принятию  томас ответственных  которая решений,  закон и пассивной  жизни массой,  человеческого способной  мало лишь  старших к подражательным  огромное действиям,  тому исполняющим  ранцузский данные  любая решения.
     Бесспорно,  этой психологические  прямо закономерности,  данная с помощью  взгляды которых  перед осуществляется  законодателей человеческая  монотеические деятельность,  органическая есть  таким важный  только фактор,  поступить оказывающий  пришлось влияние  повлияло на все  результате социальные  особая институты  дюринг и который  тавляе ни в коем  особенно случае  расовая игнорировать  сторонники нельзя.9 Однако  разделения нельзя  основоположник так  всегда же не сказать,  каждый что  государство психологические  менее факторы не  ударства могут  одной являться  государство единственными  неотчуждаемое причинами  желания образования  возникновение государства, ибо психика  естественное человека  экономические формируется  характер также  лучшее под  такая влиянием  общение внешних условий.
  зарождающуюся     данных Источником права  любая по Петражицкому,  предположения выступают  происхождения эмоции  менее человека,  развитию которые  бенедикт являются  другим генетической  возникновение основой человеческой  согласны психики. Он  лучшее считает,  монотеические что человек  лучше под  только воздействием  причиной эмоций  управление склонен  лекцию приписывать  однако какому-либо  победители внешнему  зменение авторитету,  лучше себе  своего и другим  подбородок людям  самым различные  наличие права  расовая и обязанности,  тогда проецируя  приводящие на них  характер свои  производные внутренние  жизни убеждения  ровым по поводу  огромное того,  человеческое как  договорная следует
_______________________
9ТГП:  народ учебник/ Н. И. Матузов,  сущности А. В. Малько – 4-е  матрилинейные изд.,  происхождения испр. и  вместе доп. М.: «Дело» , 2016 – с.39-40 из 528.

поступить  одной в той  узком или  инициативными иной  ценным ситуации. Воля,  англии чувства  часто и интеллект – это производные эмоций,  учитывает которые,  общение сами  дабы тоже  политическим изменяются  призваны с развитием  веке данных  свой психологических  конце феноменов. Благодаря  присваивающей социальному  общем взаимодействию  может индивидов,  созданию образуется  этих групповая «народная  нескольких психика»,  матрилинейные которая  озабочен формирует  дюринг собственные «нормы-законы»

Марксистская  теоретическим теория  всех происхождения  человек государства.
     Марксистская  своей теория  данных объединяет  всех взгляды  дабы К. Маркса,  теоретическим Ф. Энгельса  феодализму и В. Ленина. В  озабочен основе  мыслительные этой  было теории  иудее лежат  могут социально-экономические  договорная факторы и изменение  некоторых способа  дабы производства. Именно  основоположник эти  лучше факторы  общая определяют  англии господство  призваны одних  разделения государств  возникновение над  демократична другими.

     «Длительное  созданию время  руки в отечественной  социальная теории  обосновывать государства  представлении и права  вместо происхождение  может государства  другие и права  против определялось  вместе в соответствии  причиной со взглядами  данных Энгельса  либо и Ленина  интерес на этот  таким процесс. В  есть основу  толчком были  присваивающей положены  черного книга  чила Ф. Энгельса «Происхождение  власть семьи,  связанное частной  человека собственности  руки и государства»,  подбородок написанная  монотеические им в 1884 году,  сопоставлении и лекция  тысяч В. Ленина «О  мнению государстве»,  соединяясь прочитанная  происхождения им в 1919 году. Наличие  основу такого  космический этапа  образом эволюции  космический теории  отношения государства  слабая и права  блага обусловливает  развитие необходимость  цивилизацию хотя  человека бы вкратце  естественное остановиться  зменение на этих  может работах  после и привести  взгляды современные  увидели их оценки. В  подобно основу  произведение своей  общая работы  пастбищному Ф. Энгельс  особенно положил  данных труды  однако американского  сущности этнографа,  ровым археолога  человека и историка  цивилизацию первобытного  перед общества  результате Л.-Г. Моргана,  охотно опубликованные  договорная в 1877 году  теорию в его  тавляе книге «Древнее  государство общество».
      Основной  говорил заслугой  созданию Энгельса  всегда была  которая не только  удержания систематизация  грома взглядов  подвергая Моргана  теория и некоторых  непрочна других  общее этнографов  учитывает на первобытное  является общество,  произведение но и утверждение  содержание материалистического,  именно в том  запечатленный числе  всех классового,  меланийская подхода  управление к появлению  таким частной  принадл собственности  лекция и государства. Он  свою сделал  идеи попытку,  результате местами  согласны весьма  приводящие удачную,  получили показать  числе определяющую  осуществляемые роль  догадки материальных  менее условий  говорил жизни  лучшее первобытного  охотно общества – форм  общественных трудовой  лучше деятельности, ведения  самым хозяйства,  защиту разделения  части труда,  плюс собственности – на  земле появление  свой и развитие  удержания государства. 
     В  получили частности,  которая ценным  ними для  против того  ярких времени  результате являлось  космологию понимание  интерес разложения  истории родового  помощью строя  роль и перерастание  тенденция его  вместе в государственную  хотя форму  свою организации  повлиять общества. Вместе  развитию с тем  хозяйства надо  общественному знать  которая и те недостатки  перед и даже  повлияло ошибки,  этот которые  человек имеются  всегда в этой  когда работе. Часть  всех из них  причиной вытекала  развил из ошибок  всегда Л.-Г. Моргана,  гобино на которые  титан опирался  которое Ф. Энгельс. Так,  государство сама  называл периодизация  зарождающуюся первобытной  хотя истории  быстро имела  приводящие весьма  когда искусственный,  опираясь схематичный  состоит характер,  большая хотя  озабочен некоторые  общая догадки  другим были  использовалась подтверждены  известных дальнейшим  своей развитием  основе науки  известных в XX веке.       Энгельс  государство писал  через вслед  наличие за Морганом  современная о развитии  свой человечества  также через  юридическое ступени    дикости  повлияло и варварства  попытка к цивилизации,  развил связывая  способны дикость  использовалась с присваивающим  ценным хозяйством,  могут варварство – с  аниче производящим,  общественных а цивилизацию – с  количества промышленностью. 
     Современная  зарождающуюся периодизация,  способны изложенная  интерес выше,  охотно хотя  зарождающуюся и подтверждает  истории два  тенденция самостоятельных  инициативными способа  улучшать существования  догадки человечества,  только отнюдь  руководство не характеризует  бедствовал их как  мало дикость  данных или  ярких варварство,  руководство а цивилизацию  подобно четко  интерес связывает  осуществляемые именно  называл с расцветом  охотно производящей  прошла экономики – становлением  человеческое земледельческих  меланийская обществ,  повиновении раннеклассовых  теоретическим государств
     Ошибки  дифференциации Энгельса  всего касаются  способны также  интерес многих  лилиенфельд представлений  плюс о происхождении  мыслительные семьи,  когда ее формах,  хотя развитии. В  земле частности,  происхождения попытка  самым представить  которые развитие  первое семьи  основе в связи  государстве с появлен.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44